воскресенье, 10 февраля 2013 г.

заправки метаном джубга

Валерий Голубев (Газпром)и Алексей Бакулинподписываю Соглашение

Россия: Газпром и Волгабас подписали Соглашение

4 декабря 2011 | МЕТАНинфо

Междугородный Волжанин

Обход завода: В. Голубев, Е.Пронин, А. Бакулин

Первый заместитель ГубернатораВолгоградской области Геннадий Чуриковприветствует участников Церемонии

Xebec Adsorption s создает системы получения биометана.

Westport Innovations and Cummins Westport - поставляют газовые двигатели для 15 различных автомобильных компаний (в т.ч. в Россию на группу ГАЗ для автобусов ЛиАЗ).

Saskatchewan Research Council разрабатывает двухтопливные газодизельные системы питания двигателей, а также системы диагностики сосудов высокого давления.

Powertech Labs экспертная организация в области сосудов высокого давления с мировой репутацией.

Kraus Global производит и поставляет газораздаточные колонки для АГНКС.

IMW Industries производит и строит АГНКС.

В то же время, как уже отмечалось Канадская газомоторная промышленность поставляет на мировой рынок: системы подготовки газа, компрессорное и газораздаточное оборудование для АГНКС, газодизельные двигатели для автобусов и грузовиков, комплекты для переоборудования на газ легковых автомобилей, грузовой и пассажирской техники тяжелого и среднего класса, сосуды высокого давления для КПГ и криогенные баки для хранения и транспортировки СПГ. Канадская промышленность также поставляет в другие страны мира полнокомплектные АГНКС. Канадское оборудование можно найти минимум в 25 странах мира: Бангладеш, Индия, Китай, Колумбия, Перу, Россия, США, Таиланд и др. Среди основных канадских игроков глобального газомоторного рынка можно назвать:

Существует явный парадокс: канадское газомоторное машиностроение является одним из самых передовых в мире. Современные впрысковые газовые системы для двигателей появились вснового листа. А собственно парк машин и газозаправочная инфраструктура развиты неудовлетворительно: в стране насчитывают всего около 12 тысяч автомобилей на природном газе и чуть меньше ста АГНКС и АГНКУ индивидуального пользования. Канадцы имеют опыт эксплуатации легковых и грузовых автомобилей, пассажирских и школьных автобусов на КПГ и СПГ.

Транспорт Канады является вторым потребителем энергоносителей в стране. На его долю приходится 30% всей потребляемой энергии. При этом транспорт на 95% зависит от нефтепродуктов. На долю автомобильного транспорта общего назначения в Канаде приходятся 28% всех выбросов парниковых газов. Начало реализации дорожного плана развития газомоторного рынка имеет для Канады большое значение.

По заявлению Уэйна Гиса (Wayne Geis), Вице-президента крупнейшей канадской газовой компании Encana Corporation, расширение использование природного газа в качестве моторного топлива обеспечивает выигрыш абсолютно всем участникам газомоторной программы, поскольку этот вид топлива обеспечен ресурсами, экологически менее опасный и экономичный. Поэтому газовая промышленность Канады массированно инвестирует газомоторный рынок. По словам Гиса, широкое сотрудничество ускорит рост парка газовых машин и обеспечит формирование условий, благоприятствующих привлечению частных инвестиций в развитие газомоторного рынка.

9 Декабря 2011 года в Оттаве произошло знаменательное событие: представители нефтегазовой промышленности, автомобильного транспорта и автомобильной промышленности, органов государственного управления (в лице Министерства природных ресурсов Канады) и др. собрались под эгидой Канадского альянса по использованию природного газа в качестве моторного топлива (Canadian Natural Gas Vehicle Alliance - CNGVA), чтобы обсудить начало выполнения национальной газомоторной дорожной карты. Дорожная карта представляет собой видение развития рынка природного газа для автомобильного транспорта Канады и описывает основные шаги. Которые должны быть сделаны для достижения поставленных целей. Канадская дорожная карта сосредоточена в первую очередь на грузовом и пассажирском автомобильном транспорте среднего и тяжелого класса для междугороднего и городского сообщения.

Канада: Газомоторный рынок

18 декабря 2011 | МЕТАНинфо

НГА - Национальная газомоторная ассоциация

Комментариев нет:

Отправить комментарий